Выберите город:

В крупных городах России запускается тариф «Курьер». Главные отличия от «Доставки» – посылки по новому тарифу небольшие, а заказы – короче.

В последний месяц заказов по «Доставке» стало больше – люди не выходят на улицу без необходимости. Мы верим, что они помогут увеличить общее число заказов в городе. Это позволит водителям партнёров зарабатывать даже тогда, когда никому не нужно ехать.

Поэтому мы решили запустить новый тариф «Курьер». По нему нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи – например, ключи или документы. Также в «Курьере» ограничен максимальный вес посылки – не более 10 кг. Если вы на машине, то сможете выполнять такие заказы быстро – особенно сейчас, когда движение в городе стало свободнее.

Пеший курьер работает через Яндекс.Про (Таксометр)

Комиссия парка Народный Логистик для пеших курьеров – 3% с любого заказа, 0% с бонусов и доплат. Мы являемся Центром Обучения и Доставки Яндекс.Go. У нас вы можете пройти обучение и приоритет, а так же выдаем термокороба.

Курьером может стать любой совершеннолетний человек, у которого есть разрешение на работу в России. Чтобы начать, ему нужно пройти курс в Таксометре. Он откроется, если нажать на «Курьер» в списке тарифов.

Как выбрать тариф Курьер в приложении Яндекс.Такси

Тариф Курьер в приложении Яндекс.Такси

Опция «От двери до двери» сразу изначально включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя – это может быть ресторан, магазин или частное лицо – и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью – только сначала договоритесь об этом с получателем.

В новом тарифе смогут работать любые автомобили не старше 20 лет в Москве и Санкт-Петербурге, и не больше 30 лет в других городах. Даже те, которые не проходят в «Эконом» или «Доставку». Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.

Как правильно выполнять заказы в тарифе «Курьер»

На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа.

  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
  3. Дойдите до отправителя по указанному адресу.
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Заберите посылку и нажмите «Поехали».
  6. Позвоните или закажите звонок получателю – нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Дойдите до получателя по указанному адресу и передайте посылку.
  8. Вернитесь в машину и нажмите «Завершить заказ».

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.

Доставка курьером заказов Яндекс.Такси

Больше доставок в тарифе с термокоробами

Водители в тарифах «Доставка» и «Курьер» могут получать больше заказов, если начнут возить еду из кафе и ресторанов. Для этого нужны термопакеты, которые помогут сохранить температуру еды. Термокороба для курьеров в аренду

Если размеры пакета — 47 на 55 см или больше, то хватит двух пакетов: один для горячих блюд, другой для холодных. Если пакеты меньше (42 на 45 см), то нужно три штуки.

Водители могут купить такие пакеты самостоятельно. После водителям необходимо заполнить форму и приложить фото — ссылка на неё придёт в ленту Таксометра. Вы можете получить термокороб в нашем Центре обучения и доставки Народный Логистик. Стоимость аренда такого термокороба составит 50 рублей в сутки. Залог 1000 рублей.

Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.

Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку

Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.

Точка Б находится там, куда подъехать не получится

  • Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.

Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)

Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.

Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь

Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем. Через 10 минут в Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.

Условия вывода денег для курьеров Яндекс.Go

Автоматические выплаты каждый вторник и пятницу в районе 17:00 по Мск. Для этого у вас должны быть заполнены реквизиты карты в личном кабинете по ссылке lk.taxi-uptime.ru После испытательного срока в 50 заказов , вы можете получить доступ в приложении Таксиагрегатор для самостоятельного вывода безнала в любое время и без выходных, для этого свяжитесь с нашим менеджером.

Подключиться к заказам Яндекс.Такси
Оставьте свою заявку на подключение в надёжном таксопарке. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и подключит к системе заказов Яндекс.Такси на отличных условиях!
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности