Выберите город:

С наступлением пандемии в Яндекс.Go появился тариф «Доставка», чтобы решать вопросы по доставке продуктов, вещей и товаров первой необходимости. Сейчас Яндекс.Доставка это самостоятельная компания, которая стремительно развивается на российском рынке и вышла на рынок Беларуси, Казахстана и Израиля.

7 декабря 2021 года тариф «Доставка» сменил свое название и теперь он называется «Экспресс».

Ищем курьеров с личном авто в Яндекс.Доставку

Мы предлагаем сотрудничество для курьеров от 18 лет, кто ищет подработку и дополнительный доход на личном автомобиле. Подключение автокурьеров к тарифу “Экспресс” по всей России – комиссия парка Народный.Логистик всего 3% с заказа.

Вывод дохода в любое время 24/7. Вы самостоятельно выводите деньги на любую карту РФ, либо на Qiwi  кошелек. Так же можно выводить по номеру телефона через СБП в приложении Таксиагрегатор. Необходимая техническая поддержка, помощь с решением спорных вопросов.

Выполнять заказы можно на любом автомобиле, стаж вождения 3 года не нужен. Просто поддерживайте чистоту в салоне, чтобы при доставке заказа не испачкать посылку. Багажник должен минимум вместить в себя чемодан.

Для работы с заказами курьеру нужен телефон на базе Android, от 3 Гб оперативной памяти и камерой, встроенной навигацией. Будет плюсом если телефон с модулем NFC. Так же рекомендуем взять в нашем парке термокороб, для соблюдений всех требований и увеличения будущего дохода. Инструкцию и обучение можно пройти в том же центре, где возьмете короб.

Как выполнять заказы Яндекс.Доставка

На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Экспресс». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа, либо заказать обратный звонок от сотрудника. Если дополнительных опций нет, действовать нужно так:

  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
  3. Дождитесь отправителя.
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Заберите посылку и нажмите «Поехали».
  6. Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
  8. Завершите поездку.

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов. Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.

Доставка от двери до двери, что нужно знать

Принимая заказ видим название тарифа Экспресс и комментарий, что нужно доставить посылку от двери до двери. В карточке заказа может быть полезная информация, контакты, адрес, уточнения.

Заказ курьера от двери до двери в тарифе Экспресс Карточка заказа в тарифе Экспресс

Если дополнительных комментариев нет, действовать нужно так:

  • Примите заказ, как обычно.
  • Приезжайте в точку А и дойдите до отправителя.
  • Позвоните отправителю и скажите, что подошли. После этого нажмите «На месте».
  • Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  • Вернитесь в автомобиль и нажмите «Поехали».
  • Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  • Приезжайте в точку Б.
  • Дойдите до получателя по указанному адресу.
  • Передайте посылку.
  • Вернитесь в автомобиль и нажмите «Завершить заказ».

Если точка А или Б находится там, куда подъехать не получится:

  • Позвоните пользователю и скажите, что вам негде остановиться.
  • Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
  • Так как доставка была не от или до двери, свяжитесь с пользователем и попросите его написать в поддержку — стоимость будет пересчитана.

Требования к посылке в тарифе Экспресс

Внимательно осмотрите посылку перед тем, как забрать её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник. Максимальный вес — 20 кг.
  • Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
    Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.
  • Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
    Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.

Работа автокурьером в Янекс.Доставка

Что нельзя отправлять и перевозить

Все грузы и посылки в Яндекс.Доставке застрахованы. Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б.

Если с заказом что-то случится в пути, компенсация покроет убытки до 500 000 рублей

За содержимое посылки отвечает отправитель

  1. Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
  2. Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
  3. Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
  4. Российские рубли или иностранная валюта.
  5. Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
  6. Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
  7. Животных и биологические материалы.
  8. Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
  9. Жидкости в открытой таре.
  10. Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  11. Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Если получатель не выходит за посылкой

Водителю нужно подождать 10 минут и написать в поддержку — она свяжется с отправителем и получателем. В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После можно отменить заказ.

Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.

Подключиться к заказам Яндекс.Такси
Оставьте свою заявку на подключение в надёжном таксопарке. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и подключит к системе заказов Яндекс.Такси и Доставка на отличных условиях!