С наступлением пандемии в Яндекс.Go появился тариф «Доставка», чтобы решать вопросы по доставке продуктов, вещей и товаров первой необходимости. Сейчас Яндекс.Доставка это самостоятельная компания, которая стремительно развивается на российском рынке и вышла на рынок Беларуси, Казахстана и Израиля.
7 декабря 2021 года тариф «Доставка» сменил свое название и теперь он называется «Экспресс».
Ищем курьеров с личном авто в Яндекс.Доставку
Мы предлагаем сотрудничество для курьеров от 18 лет, кто ищет подработку и дополнительный доход на личном автомобиле. Подключение автокурьеров к тарифу “Экспресс” по всей России – комиссия парка Народный.Логистик всего 3% с заказа.
Вывод дохода в любое время 24/7. Вы самостоятельно выводите деньги на любую карту РФ. Необходимая техническая поддержка, помощь с решением спорных вопросов.
Выполнять заказы можно на любом автомобиле, стаж вождения 3 года не нужен. Просто поддерживайте чистоту в салоне, чтобы при доставке заказа не испачкать посылку. Багажник должен минимум вместить в себя чемодан.
Для работы с заказами курьеру нужен телефон на базе Android, от 3 Гб оперативной памяти и камерой, встроенной навигацией. Будет плюсом если телефон с модулем NFC. Так же рекомендуем взять в нашем парке термокороб, для соблюдений всех требований и увеличения будущего дохода. Инструкцию и обучение можно пройти в том же центре, где возьмете короб.
Как выполнять заказы Яндекс.Доставка
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Экспресс». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа, либо заказать обратный звонок от сотрудника. Если дополнительных опций нет, действовать нужно так:
- Примите заказ, как обычно.
- Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
- Дождитесь отправителя.
- Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
- Заберите посылку и нажмите «Поехали».
- Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
- Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
- Завершите поездку.
Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов. Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.
Доставка от двери до двери, что нужно знать
Принимая заказ видим название тарифа Экспресс и комментарий, что нужно доставить посылку от двери до двери. В карточке заказа может быть полезная информация, контакты, адрес, уточнения.
Если дополнительных комментариев нет, действовать нужно так:
- Примите заказ, как обычно.
- Приезжайте в точку А и дойдите до отправителя.
- Позвоните отправителю и скажите, что подошли. После этого нажмите «На месте».
- Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
- Вернитесь в автомобиль и нажмите «Поехали».
- Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
- Приезжайте в точку Б.
- Дойдите до получателя по указанному адресу.
- Передайте посылку.
- Вернитесь в автомобиль и нажмите «Завершить заказ».
Если точка А или Б находится там, куда подъехать не получится:
- Позвоните пользователю и скажите, что вам негде остановиться.
- Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
- Так как доставка была не от или до двери, свяжитесь с пользователем и попросите его написать в поддержку — стоимость будет пересчитана.
Требования к посылке в тарифе Экспресс
Внимательно осмотрите посылку перед тем, как забрать её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:
- Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник. Максимальный вес — 20 кг.
- Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа. - Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.
Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.
Что нельзя отправлять и перевозить
Все грузы и посылки в Яндекс.Доставке застрахованы. Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б.
Если с заказом что-то случится в пути, компенсация покроет убытки до 500 000 рублей
За содержимое посылки отвечает отправитель
- Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
- Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
- Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
- Российские рубли или иностранная валюта.
- Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
- Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
- Животных и биологические материалы.
- Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
- Жидкости в открытой таре.
- Хрупкие предметы без специальной упаковки.
- Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.
Если получатель не выходит за посылкой
Водителю нужно подождать 10 минут и написать в поддержку — она свяжется с отправителем и получателем. В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После можно отменить заказ.
Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.